Есть подозрения, что Интернет существовал давно. Прямо очень давно. Примерно в одно время с тремя богатырями муромскими.
Просто дизайн у тамошнего девайса был не то чтобы секси. Ни тебе легкости, ни скруглений, ни тонкости. Камень-камнем.
И работал, видимо, исключительно на солнечных батареях. Иначе, на кой черт было выкладывать этот камень посреди дороги? Чтобы кони богатырские о него спотыкались, и богатыри неправедно выражались?
Управлялась штукень, скорее, силой мысли и голосовыми командами. Никакого вам touch, прости, Господи, screen. Подъехал, слово богатырское крепкое молвил и все:
Налево пойдешь – коня потеряешь.
Направо пойдешь – жизнь потеряешь.
Прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь.
То ли камень обидчивый был. То ли и правда, никакого тебе счастья в личной жизни. Сплошные убытки и потери.
Если вы думали, что современный Интернет настроен более оптимистично, то ни фига. Там, то страхи, то крайности. Смотрите сами, чем живет современная англоязычная общественность:
FOMO – FEAR OF MISSING OUT
страх пропустить что-то важное
Натуральная боязнь что-либо пропустить. Все едут в отпуск – и нам туда надо. Все покупают бренды – и нам надо. Все побежали – и я побежал. И так человек убегивается за другими, что уже ни сил, ни средств. Один страх во весь организм остается.
FOBI – FEAR OF BEING INSIGNIFICANT
страх быть ничтожным
Эту напасть еще называют the fear of not being “enough. Что бы вы ни сделали, все равно недостаточно. Надо citius, altius, forties! Что в переводе с латыни означает «быстрее, выше, сильнее». Как на Олимпийских играх, ей-богу.
Если ваши родители «четверку» за нормальную оценку не считали и радовались только максимально высоким балам, этот страх где-то в вас точно есть. Присмотритесь.
FOBO – FEAR OF BETTER OPTIONS
страх лучшего варианта
Настоящий бич всех производителей и маркетологов. Им бы хотелось, как можно больше товаров в свою продуктовую линейку запихнуть и на рынок вывести. А нельзя! Ибо отсутствие выбора всяко лучше огромного ассортимента. Последний просто убивает способность человека выбирать.
Ну, и как тут выбрать – за одним рука потянется, а вдруг другое лучше окажется? Это же писец и издевательство, товарищи. Лучше вообще не покупать, чем так мучиться.
FOJI – FEAR OF JOINING IN
страх присоединяться к чему-либо
Этот страх навеян исключительно социальными сетями. Люди бояться размещать посты, выкладывать фотографии и видео, так как считают, что никто не подпишется на них, не поставит like и не напишет комментарий. И как после это жить? Не будешь же, как дурак, сам с собой разговаривать. Стыдно и неловко чувствовать себя невостребованным.
Те, кто справляются со страхом писать и публиковать в пустоту, со временем имеют все шансы стать популярными блогерами.
Когда надоедает бояться, люди кидаются в другую крайность и вооружаются девизом «сгорел сарай – гори и хата»:
JOMO – JOY OF MISSING OUT
радость от потерянной возможности
Это прямая противоположность FOMO. Если обладатели FOMO боятся что-то упустить, то носители JOMO «назло кондуктору покупают билет и не едут». Не смотрят трендовое кино, не ездят на популярные курорты, не покупают бренды и т.д.
Не потому, что не могут. А потому, что так выражается их социальный протест – «а мне и не надо!». Зато надо быть «не как все». И этим сильно гордиться.
YOLO – YOU LIVE ONLY ONCE
живём один раз
Люди с YOLO-мышлением руководствуются принципом «живем только один раз», чем изрядно вгоняют в недоумение уверовавших в реинкарнацию. Ну, да ладно.
Это отличная цель для маркетологов! Ибо такие люди не готовы годами работать и постепенно двигаться к результату. Им надо все здесь и сейчас. Они не боятся пробовать новое. Пусть и в кредит.
В общем, крайняя степень positive thinking (позитивного мышления) во всю голову.
Хотя бывают и исключения.
При полном или частичном копировании статей ссылка на сайт lingvovisor.ru обязательна!