Электронный журнал об иностранных языках
Подписаться
Главная страница / Карьера и бизнес / КАК ПРИВЛЕЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ШКОЛУ
13.02.2017
4760

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ШКОЛУ

Высокая оплата труда и мотивированные ученики - мечта любого преподавателя. Можно самостоятельно прилагать усилия для того, чтобы она осуществилась: создавать собственный сайт, запускать контекстную рекламу, активно развивать страницы в социальных сетях. Но есть и второй вариант – предоставить поиск учеников онлайн школе и получить возможность сконцентрировать на любимом деле – преподавании языка.

Мы пообщались с Максимом Сундаловым, руководителем EnglishDom, и выяснили, как онлайн школа английского привлекает преподавателей и выстраивает с ними сотрудничество.

 Englishdom

Благодарим EnglishDom за предоставленную фотографию

Lingvovisor.ru: Максим, расскажите, пожалуйста, по каким критериям вы отбираете преподавателей? Что для вашей школы является принципиально важным? Какие требования выдвигаете?

Максим Сундалов: Наша школа одной из первых вышла на рынок онлайн образования с уроками английского по скайпу. Дистанционный формат работы позволил привлекать преподавателей из различных регионов. Сейчас в нашу команду входят люди из стран и городов не только в рамках СНГ. Мы сотрудничаем с носителями языка из США, Великобритании, Канады, Ирландии.

За 10 лет, которые существует EnglishDom, мы сформулировали для себя четкие требования к преподавателям, с которыми хотим работать. Это, прежде всего, кандидаты с профильным педагогическим или лингвистическим образованием, с опытом работы репетитором или преподавателем от 2-х лет.

Очень важны коммуникативные навыки и умение найти контакт с любым студентом, так как обучение в нашей школе происходит через скайп, а это накладывает на педагога дополнительную ответственность и нагрузку, которой может не возникать при личном контакте с учеником.

Большое значение имеют личностные качества: открытость, динамичность, харизматичность и оптимизм. Особое внимание обращаем на умение педагога преподносить учебный материал в увлекательной форме; заинтересовать студента и мотивировать его на долгосрочное обучение.

Важным преимуществом является наличие международных сертификатов и опыт подготовки к международным экзаменам.

englishdom2

Источник иллюстрации: pixabay.com

Lingvovisor.ru: Многие владельцы школ жалуются, что привлекать высококвалифицированных преподавателей становится все сложнее. Кадровый голод не обошел стороной и сферу преподавания. Как вы справляетесь с этой задачей? Пользуетесь ли «работными» сайтами для поиска сотрудников? Какие еще каналы задействуете?

Максим Сундалов: Мы активно развиваем бренд работодателя EnglishDom, что играет важную роль в привлечении талантов на рынке труда. Для поиска кандидатов мы используем все существующие возможности.

Размещаем вакансии на сайтах работы, в основном российских и украинских (hh.ru, hh.ua,work.ua, rabota.ua). Мы планируем выход на рынки других стран СНГ (Беларусь, Казахстан) и будем активно привлекать новых преподавателей оттуда.

Осуществляем поиск по базе: собственной и доступных в открытых источниках. Активно используем Faceboook, Вконтакте, группы и сообщества в социальных сетях для размещения вакансий и прямого обращения к кандидатам, профиль которых нас заинтересовал.

Ищем преподавателей на специализированных сайтах и форумах для преподавателей/репетиторов английского языка. Недавно мы запустили реферальную программу и теперь любой сотрудник, в том числе преподаватель, может порекомендовать своих знакомых/коллег/друзей, которые соответствуют нашим требованиям и хотят преподавать. Для этого мы специально создали внутренние каналы оповещения, чтобы члены нашей команды узнавали об открытии вакансий.

Мы также сотрудничаем с HR-фрилансерами, которые работают удаленно. Каналы поиска кандидатов они определяют самостоятельно. Школа платит гонорар за каждого сотрудника, который соответствует нашим требованиям и прошел подготовку.

Помимо этого, активно развиваем сотрудничество с филологическими факультетами профильных ВУЗов и факультетами иностранных языков, чтобы привлечь наиболее талантливых выпускников, которые на момент выпуска уже, как правило, имеют опыт работы.

Как видите, стараемся задействовать все возможные каналы. Конкуренция за таланты на рынке действительно высока и победить в ней можно только за счет активных действий.

Lingvovisor.ru: Разместить вакансию и получить отклики – это ведь только часть процесса. Как проходит в вашей школе последующий отбор кандидатов? Проводите ли вы тестирование на знание языка, методику преподавания?

Максим Сундалов: Чтобы понять, может ли кандидат стать частью нашей команды, проводим несколько этапов отбора.

Сначала организуем собеседование с сотрудником HR-отдела, который презентует вакансию, рассказывает о школе EnglishDom и оценивает, соответствует ли соискатель базовым требованиям должности. Для этого кандидат проходит тест на знание грамматики. Также HR-менеджер определяет уровень мотивации и готовность выполнять требования корпоративной культуры. Если первый этап пройден успешно, соискателя приглашают провести пробный урок.

Кандидат готовит и проводит пробный урок, в ходе которого «студентом» выступает наш методист. Он оценивает профессиональные компетенции, стиль преподавания и методы ведения урока, способность кандидата преподносить материал в увлекательной и доступной форме, умение заинтересовать студента и дает развернутую обратную связь о том, что удалось и над чем стоит еще поработать при подготовке к уроку. Разумеется, урок проходит в онлайн режиме.

Далее все успешные кандидаты проходят 8-дневную подготовку, в процессе которой получают всю необходимую информацию о методике обучения в нашей школе, теоретическую базу и практику по базовому и разговорному курсам, особенностям преподавания по скайпу и фишкам мотивации студентов.

Только после прохождения всех этих этапов преподаватель знакомится со своим куратором и приступает к работе со студентами.

englishdom3

Источник иллюстрации: pixabay.com

Lingvovisor.ru: А что EnglishDom может предложить преподавателям? Насколько комфортно их рабочее место? Если можно так выразиться применительно к онлайн школе.

Максим Сундалов: Главное преимущество сотрудничества с онлайн школой — это возможность работать из любой точки мира, в комфортной обстановке, и не тратить время на дорогу в офис.

Мы платим конкурентную заработную плату: ставка за час урока + бонус в зависимости от количества отработанных часов. Даем преподавателям стабильную загрузку, им не нужно думать о поиске учеников. Предлагаем работать со взрослыми, уже мотивированными студентами, которым не нужно объяснять, зачем учить английский. У нас есть возможность выбрать удобный график: утренние и вечерние часы или только вечернее время. Разумеется, мы оказываем полную методическую поддержку, обеспечивая преподавателей методиками обучения и необходимыми для уроков материалами. Заботимся о профессиональном развитии нашего преподавательского коллектива и регулярно проводим учительские уроки и вебинары, где преподаватели повышают свой профессиональный уровень. Вот такой комфорт на рабочем месте ожидает наших преподавателей 🙂

Хотите стать частью команды EnglishDom? Отправьте свое резюме на hrmanager@englishdom.com

При полном или частичном копировании статей ссылка на сайт lingvovisor.ru обязательна!

 

Станьте частью сообщества Lingvovisor

Мы здесь говорим о языках. О том, как учить и учиться, как использовать иностранные языки для бизнеса и повышения собственного дохода, как преподавателям и языковым школам находить слушателей, а слушателю - своего преподавателя; о выборе второго, третьего и последующих языков, о тонкостях перевода, о разности менталитетов и культур. Этот перечень бесконечен, равно как и тема нашего проекта.
ОГРНИП: 314503126000020
Lingvovisor © 2014 - 2024 Все права защищены.