ОБ АНГЛИЙСКИХ МАРАФОНАХ

В то время, как языковая индустрия обучения иностранным языкам пестрит обещаниями обучить вас английскому «быстро, дешево, вприпрыжку весело», мы трезво оценили обстановку и возможности и решили предложить свой собственный формат.

Проходит он под девизом «Английский язык – долго, дорого, больно эффективно» и посвящен рассмотрению не только английского «в целом», но и наиболее сложных для изучения аспектов языка, в большинстве своем, грамматических.

Мы не обещаем «научить вас английскому за 3 месяца». Но наша программа составлена так, что за 1 год вы вполне можете выйти на уровень уверенного владения языком, при условии, что пройдете все 3 уровня программы и действительно будете заниматься регулярно и продуктивно.

1 год — вполне реальное время, которое можно потратить на овладение иностранным языком, не так ли?


АНГЛИЙСКИЕ МАРАФОНЫ –

это цикл онлайн курсов по дистанционному изучению английского языка.


 

Да, пока мы решили сфокусироваться и отталкиваться именно от грамматики, так как она является «математикой» языка. Сколько бы слов вы ни выучили, без знания грамматики их все равно не получится «сложить» в связную и правильную речь.

Сколько раз во время тренингов на английском приходилось наблюдать, как участники, у которых, казалось бы, и словарный запас имеется, и языкового барьера, как такового, нет (они общаются в привычной среде), не могут объясниться друг с другом по простой причине отсутствия прочного понимания алгоритмов, по которым строится и функционирует язык.

Можно сколько угодно спорить о том, что сейчас самая популярная методика преподавания – коммуникативная (на этот счет мы, кстати, уже высказались в одной из статей), а грамматику может каждый освоить и самостоятельно, спорить мы не будем. Ибо каждый волен выбирать, что ему больше подходит.

Мы же видим свою миссию в системном подходе к обучению фундаментальным правилам, без знания которых все остальное может утратить смысл.

Грамматика в языке подобно корневой системе и стволу дерева, удерживающим ветки с листьями, помогает удерживать и наращивать словарный запас, пополнять копилку полезных фраз и выражений и в итоге, постепенно овладевать английским в совершенстве. Потому что вы не только заучиваете и зазубриваете новые слова, но и понимаете, как их использовать на практике!


Почему мы не хотим учить только английскому «в целом»?

Все очень просто. «В целом» — это абстрактно, непредсказуемо, растянуто во времени и не понятно не только, когда закончится, но и что полезного в итоге останется у участников. Оно вам надо? Нам точно нет. Это, во-первых.

Во-вторых, наш мозг имеет особенность отвлекаться, терять мотивацию, переставать видеть цель и натыкаться на препятствия. При таком подходе продуктивность обучения неминуемо падает. Как в школе: первого сентября все бегут радостно навстречу одноклассникам и знаниям, а после нового года ждут не дождутся, когда это безобразие наконец закончится.

Наша задача – построить «ступенчатое» обучение языку. Процесс тоже не быстрый —  мы же не зря обещали про «долго». Но каждая ступень преодолевается в строго ограниченное время, изучается не язык вообще, а конкретная тема с вполне конкретным результатом. Потом есть возможность передохнуть и наметить для себя дальнейшую дистанцию в обучении. Чем больше дистанций пройдено, тем ближе желаемый уровень владения языком.

Мы разбиваем материал на смысловые/тематические блоки. В такой форме мозгу намного легче усваивать информацию. Плюс, мы ограничиваем сроки обучения по каждому курсу, что дает четкое понимание, сколько времени надо выделить на обучение, когда финиш и т.д. В такой ситуации происходит мобилизация всех сил участника, работа над изучением языка идет усерднее и производительность на порядок выше.

Наша программа учитывает не только ЧЕМУ надо научить, но и КАК это лучше сделать, поэтому и разработали цикл марафонов с фокусом на конкретном аспекте языка.

Чему вы учите?

Сколько занятий в неделю в курсе?

Каждую неделю мы предлагаем вам пройти 6 занятий:

  • 3 занятия посвящены разбору грамматического материала. В уроках даются упражнения для тренировки и ключи для проверки
  • 1 занятие мы посвящаем разбору оригинального, а не адаптированного материала, чтобы вы сразу учили #живой_английский, а не его «учебную» версию. В этом уроке для вас также имеются упражнения и ключи для проверки
  • 1 игра-тренажер по английскому. Доступ ко всем играм остается открытым для вас на протяжении всего курса. Вы можете возвращаться к нужным играм, чтобы повторять пройденный материал
  • 1 тест на проверку усвоенных за неделю знаний

Седьмой день отводится на отдых и на то, чтобы доделать все, что не успели за неделю.

Сколько времени длится одно занятие?

Мы записываем для вас уроки, которые длятся не более 20 минут. К урокам еще прилагаются упражнения для практики. И тут уже от вас зависит, сколько времени вы потратите на их выполнение.

Кто-то предпочитает делать все быстро. А кому-то важно разобраться с каждым словом в упражнении и проработать все очень детально.

Сколько времени надо заниматься английским в день, чтобы получить результат?

По нашей практике хороший результат (то есть, знание иностранного языка) получали люди, которые занимались не много, но регулярно. Иными словами, лучше каждый день заниматься по 30 мин, чем два раза в неделю по три часа.

Какой уровень владения языком должен быть у потенциального участника?

Для наших «Английских марафонов» мы выработали незыблемое правило – обучение проводим на двух языках русском и английском. Потому что сложное объяснять начинающим на английском без толку, а только русским ограничиваться тоже преступно – английский же изучаем.

«Английские марафоны» будут больше полезны тем, кто уже достиг такого невразумительного и малопонятного уровня, как Elementary. Как правило, счастливые обладатели этого уровня с одной стороны понимают и радуются, что какими-то знаниями они уже пропитались, а с другой – испытывают ужас от того, сколько всего еще предстоит изучить, освоить, закрепить и оттренировать. По нашим скромным наблюдениям, именно на этом уровне в головах изучающих язык наблюдается отличный замес из знаний и отсутствия понимания, как эти знания применять на практике.  Вот с этим и будем работать на уровне грамматических явлений языка.

Абсолютно не возбраняется присоединиться к марафону, если вы только-только приступили к изучению языка и еще не разобрались, то ли находитесь на стадии Beginner. Для объяснения сложных моментов мы все равно будем использовать русский язык.

Стоит ли преподавателям английского тратить свое время и бежать с нами «марафонскую дистанцию»? Если вам очень хочется, мы не против. Кто, как не учителя, помнят, что повторение – мать учения. А повторение в приятной и высоко мотивированной компании – это вообще предел мечтаний. К тому же, мы будем говорить не только о грамматических правилах и алгоритмах, но и о психологии обучения. А эта штука для преподавателя тоже весьма полезна.

НО, обратите, пожалуйста, внимание!!! «Английские марафоны» не подойдут тем, кто ищет «волшебную таблетку» и не считает, что нужно прикладывать усилия для того, чтобы изучить язык.

У нас все, как в спорте – ставим цель, тренируемся до седьмого пота, оцениваем результат!

Как будем «бежать марафоны»?

Подробная информация об этом и о новых наборах размещена на нашей официальной странице. Переходите на нее, изучайте материал, обязательно пройдите пробные бесплатные уроки, чтобы убедиться, что дистанционное изучение английского языка на нашей платформе вам подходит. И приступайте к полному погружению в английский!

Ссылка на официальную страницу: http://nativeaccent.ru/lingvovisor 

Побегите ваш английский марафон результативно!

 

При полном или частичном копировании статей ссылка на сайт lingvovisor.ru обязательна!