Электронный журнал об иностранных языках
Подписаться
Главная страница / ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

К публикации на портале Lingvovisor.ru мы принимаем статьи, которые отвечают следующим требованиям:

Соответствуют тематике портала

Мы пишем о языках. В широком понимании этой фразы. Как обучать и изучать, как использовать на практике. Как превращать язык в бизнес или добиваться успеха в бизнесе при помощи знания иностранного языка. Как находить инсайты и двигаться вперед. И о многом, многом другом.

Если вы готовы поделиться своим опытом, наблюдениями, размышлениями и т.д. в области иностранных языков, пришлите вашу статью по адресу korobeynikovana@gmail.com  

Главное, чтобы она соответствовала нижеперечисленным требованиям.

Написаны для людей

Что это значит? В статье вы стремитесь дать информацию, которая будет интересна вашему потенциальному читателю, а не поисковым машинам. К последним мы тоже относимся с большим уважением. Но люди прежде всего!

Чтобы ваш текст был понятен и интересен людям, пишите простым языком. Не наслаивайте смыслы. Старайтесь придерживаться алгоритма «одно предложение = одна мысль, один абзац = одна идея».

В начале статьи постарайтесь дать ответ на вопросы «Зачем человеку стоит прочесть вашу статью? Что полезного он для себя почерпнет? На какие вопросы найдет ответ?».

Помните, что мозг человека анализирует информацию с вопроса «зачем» («Зачем ему это надо?»), потом переходит к вопросу «как?» («Как это поможет человеку приблизиться к его мечте?», «Как это сделает жизнь человека лучше?»), и только затем уже обращает внимание на «что?» вы ему предлагаете. (Еще глубже разобраться в этом поможет книга ‘Start With Why: How Great Leaders Inspire Everyone to Take Action’ by Simon O. Sinek.)

Не перенасыщайте статью мелкими деталями – обилие второстепенных фактов затрудняет прочтение и ведет к потере смысла.

Уникальны

Это совсем не значит, что по теме, которую вы выбрали, ранее не должно быть написано ни единой статьи. Вы можете выбирать какую угодно тему. Главное, чтобы она соответствовала тематике нашего портала, а статья была написана вами.

Плагиат, статьи с большим процентом заимствованных фраз, мыслей и предложений у других авторов, а также статьи, опубликованные ранее на любых других ресурсах, мы не принимаем.

Каждая статья проходит проверку на уникальность. Пользуемся ресурсом content-watch.ru/text/  и принимаем статьи, уникальность которых не ниже 95%.

Реальны

Мы пишем о тех проектах и людях, которые действительно существуют. Нам и нашим читателям не интересны фейковые персонажи и проекты, которые лишь зреют в голове их авторов.

Если вы только задумали создать свой собственный языковой проект и даже придумали для него красивое название, создайте, сделайте его видимым для окружающих, а потом уже пишите о нем статью. У вас и опыта станет побольше, и пользы для читателя прибавится.

То же самое имеет отношение и к вашей подписи в статье. Если вы пишете, что являетесь создателем, автором, основателем какого-либо проекта, мы обязательно попробуем найти информацию об этом проекте в сети, как это сделал бы любой заинтересовавшийся читатель.

Если проекта еще нет, относитесь к своей подписи бережно и не создавайте излишних ожиданий у читателей. Не надо стесняться, что вы еще только начинаете – все когда-либо что-либо начинали. По нашему мнению, лучше выглядеть реальным в глазах читателей и ваших потенциальных клиентов, чем пускать пыль в глаза и выдавать желаемое за действительное.

Надо ли быть раскрученным автором, профессиональным преподавателем, чтобы опубликовать у нас статью? Прежде всего, вы должны быть реальным человеком и иметь интересную для читателей историю. Это все. Если вы еще к тому же и автор, и преподаватель, и переводчик и т.д. – это прекрасно, но вовсе не обязательно.

Вот пример такой интересной истории реального человека: Французский за 144 часа.

Удобны для чтения

По нашим наблюдениям лучше всего читаются статьи, объем которых составляет 5 000 – 6 000 символов с пробелами. Можно чуть больше, можно чуть меньше.

Однако стоит помнить, что очень длинные материалы в сети, как правило, не дочитывают до конца. Либо ваш стиль изложения должен быть настолько уникальным, что прямо забыть все дела и читать, читать, читать… Такие находки, увы, встречаются редко.

Не забывайте разбивать ваши тексты на абзацы. В интернете люди перестают читать линейные тексты (как у Льва Толстого). Мы постепенно мигрируем в сторону клипового восприятия – когда текст не прочитывается, а считывается мозгом, как картинка. (За это спасибо электронным девайсам:))

Абзац в 3-5 строк отлично считывается мозгом. А чередование длинных и коротких предложений создает определенный ритм текста и позволяет удерживать внимание вашего читателя.

Удобным для чтения также считается текст без ошибок. Проверяйте, пожалуйста, статьи на наличие «досадных оЧепяток» перед тем, как отправить их нам. Ошибки никто не любит, ни люди, ни поисковые машины.

Бесплатны

Если вы хотите продать вашу статью, это не к нам. Мы с большим уважением относимся к вашему стремлению заработать. Но на нашем портале действует единое правило: мы не выплачиваем гонорары авторам и публикуем статьи бесплатно для всех задействованных в процессе сторон.

Мы не публикуем в статье активные ссылки на сайт автора. На наш взгляд - это реклама. А это - уже совсем другая история и повод заглянуть в раздел "Реклама в сообществе"

По желанию автора можем указать в конце статьи его страницы в социальных сетях (без активных ссылок). Если читатель захочет с вами связаться, он/она обязательно это сделает.

 

Мы здесь говорим о языках. О том, как учить и учиться, как использовать иностранные языки для бизнеса и повышения собственного дохода, как преподавателям и языковым школам находить слушателей, а слушателю - своего преподавателя; о выборе второго, третьего и последующих языков, о тонкостях перевода, о разности менталитетов и культур. Этот перечень бесконечен, равно как и тема нашего проекта.
ОГРНИП: 314503126000020
Lingvovisor © 2014 - 2024 Все права защищены.